Попали в неприятную ситуацию? Вам нужна помощь профессионала? Предлагаем воспользоваться услугами нашего автоюриста, моб.телефон: +79236023373.

Основные направления, по которым мы оказываем юридическую помощь и поддержку в г. Кемерово:

Страховые споры по ОСАГО, КАСКО – уклонение, просрочка, занижение суммы страховой выплаты или отказ в выплате по страховому случаю. Возмещение ущерба при ДТП, возмещение вреда здоровью – взыскание ущерба с виновника ДТП.

Страховые споры по ОСАГО, КАСКО возникают в силу недобросовестности страховых компаний, которые имеют цель продать полис и не платить или платить в минимальном размере сумму страхового возмещения.

Страховые споры по ОСАГО, КАСКО в большинстве случаев, рассматриваются в пользу автовладельцев, так как действующее законодательство подробно урегулировало правоотношения по взысканию страхового возмещения в случае наступления страхового случая по полису ОСАГО или договору КАСКО.

В некоторых случаях есть возможность решить страховой спор по ОСАГО в порядке досудебного урегулирования спора. Для этого юристы нашей компании подготовят претензию, которая будет направлена недобросовестной страховой организации.

Необходимо отметить, что в соответствии с законодательством имеется возможность возмещения затрат на оплату услуг юриста, участвующего в судебных заседаниях. Не стоит беспокоится о том, что Вы потратите больше, чем взыщите со страховой компании, так как закон предусматривает возможность подачи заявления о взыскании стоимости юридических услуг.

Вместе со страховым спором по ОСАГО, в суде может быть рассмотрено требование к причинителю вреда или собственнику транспортного средства, чьи действия повлекли причинение имущественного ущерба и физического вреда жизни и здоровью.

Защита по уголовному делу при ДТП – представление интересов.

В случае если в результате ДТП кому-либо из участников происшествия причинен существенный вред здоровью (либо смерть), в обязательном порядке по данному факту будет проведено расследование, в котором участнику ДТП необходимо принимать активное участие.

Участник ДТП (подозреваемый) вправе:

- внимательно изучить схему ДТП. Схема ДТП – это самое важное доказательство по делу. Часто не указывают на схеме: тормозной путь автомобиля, по которому можно определить, когда принял водитель меры к торможению, какова была скорость автомобиля и другое; расположение осколков (деталей автомобиля). Иногда сотрудник полиции может неверно отразить место столкновения транспортных средств. Необходимо иметь ввиду, что на чьей полосе для движения расположено место столкновения транспортного средства, вероятнее всего, именно тот водитель будет признан невиновным. Если в схеме ДТП имеются какие-то неточности, или Вы с чем-то не согласны, в обязательном порядке Вам следует включить соответствующие замечания в схему ДТП;

- Записать контактные данные очевидцев ДТП.

Во время допроса (даче объяснений на месте происшествия) первоначально желательно пользоваться ст.51 Конституции РФ, т.е. не давать против себя или своих родственников никаких показаний, просить обеспечить телефонный разговор с ближайшим родственником, и привлечь к участию в деле своего адвоката.

Возмещение ущерба после некачественного ремонта автомобиля.

На практике неоднократно встречаются случаи, когда станция технического обслуживания слишком долго ремонтирует Ваш автомобиль, не дает возможности проследить за ходом ремонта, ремонтирует то, что Вы не заказывали. А потом работники недобросовестного сервиса удерживают автомобиль, пока Вы не оплатите весь комплекс  (даже навязанных) услуг. Так же бывают случаи, когда из-за некачественного ремонта автомобиль сгорал или происходили поломки. Бывает так же, что автовладельцы обнаруживают некачественный ремонт уже после приемки автомобиля.

Для того чтобы сократить расходы, время и в дальнейшем иметь возможность отстаивать свои права в судебном порядке, необходимо четко следовать следующим правилам:

1. При приемке автомобиля на ремонт СТО выдает на руки хозяину машины договор в письменной форме. Это так же может быть заказ-наряд, квитанция или другой документ с обязательным содержанием наименования исполнителя и его место нахождения, ФИО владельца ТС и телефон, дата приема заказа, срок выполнения ремонта, стоимость (цена) работ. Если работы осуществляются по частям, то должны быть прописаны промежуточные сроки исполнения.

Если вам не укажут сроки выполнения ремонта, вы не сможете предъявить претензии о просрочке!

Также обязательно должны быть установлены цена услуги и порядок оплаты (единовременно, в рассрочку, срок, наличными, безналичным путем).

В обязательном порядке указываются данные ТС: марка, модель, государственный номер, номера агрегатов, а также цена самого автомобиля, которая устанавливается соглашением сторон.

Обязателен перечень оказываемых услуг (работ), запасных частей и материалов, их стоимость и количество. Если запчасти и материалы предоставляете вы сами, то в договоре должен быть указан их перечень.

В случае если автомобиль остается на СТО, то обязательно должен подписываться акт приема-передачи, в котором указывается комплектность и повреждения, а также список запчастей, в случае если Вы привезли их сами.

На акте должна быть печать СТО и подписи обеих сторон: и Ваша, и сотрудника СТО.

В обязательном порядке у Вас на руках должны остаться:

- Договор (квитанция, заказ-наряд) с обязательным содержанием;

- Акт приема-передачи автомобиля.

2. При получении автомобиля от СТО, Вам необходимо проверить все ли на месте, проверить техническое состояние машины, объем работ и качество, проверить работу автомобильных узлов и агрегатов, подвергавшихся ремонту.

Если вы обнаружили что-то несоответствующее договору, подмену деталей авто, отсутствие каких-либо частей или недостатки работ, то нужно обязательно и немедленно заявить об этом СТО. Все недостатки должны быть оговорены в акте приема-передачи.

Если Вы напишете, что претензий нет, то потом не сможете доказать, что они фактически были.

В случае если Вам не нравится как покрасили, отремонтировали автомобиль, либо что-то плохо работает – опишите данные недостатки в акте приема-передачи автомобиля.

Когда недостатки работ были обнаружены не сразу и не могли быть обнаружены при приемке, или когда автосервис скрыл недостатки работ, Вам необходимо при их обнаружении в письменном виде сообщить об этом автосервису в разумный срок.

Если Вы считаете, что работы проведены некачественно или с нарушением условий договора, то можете требовать назначения экспертизы или организовать и оплатить её самостоятельно.

За просрочку выполнения работ Вы имеете право на выплату неустойки.

В случае если ремонт автомобиля оказался некачественным, Вы вправе требовать:

- безвозмездного устранения обнаруженных недостатков;

- уменьшения цены работ;

- повторного бесплатного выполнения работ;

- возмещения расходов по устранению недостатков вашими силами или третьими лицами.

Если в установленный договором срок автосервис не устранил недостатки, то Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если обнаружены существенные недостатки или существенные отступления со стороны автосервиса от договора, то Вы вправе отказаться от исполнения договора.

При обнаружении недостатков работы со стороны автосервиса, если эти недостатки оказались существенные, Вы вправе отказаться оплачивать услуги автосервиса.

В случае если недостаток несущественный, Вы вправе требовать его устранения или обратиться в другой автосервис, а затем потребовать возмещения расходов.

Когда обнаружился существенный недостаток после приемки, то безвозмездного его устранения Вы можете требовать только в том случае, если докажете, что он возник до принятия Вами результатов работ.

В любом случае Вы вправе требовать возмещения убытков, возникших в связи с оказанием некачественной услуги по ремонту Вашего авто.

Ответственность исполнителя за некачественный ремонт автомобиля.

Если автосервис установил на работы гарантийный срок, то он не отвечает за их недостатки только тогда, когда сможет доказать, что недостатки возникли после принятия выполненных работ автовладельцем и в результате неправильного использования результата работы или в результате действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если же гарантийный срок не установлен, то вам придется доказывать, что недостатки возникли до приема результатов работ или по причинам, возникшим до этого момента.

Требования о некачественном ремонте автомобиля, Вы можете предъявлять непосредственно в ходе проведения ремонтных работ или при приемке автомобиля.

Если недостатки не могли быть обнаружены при принятии работ, то требования по качеству могут быть предъявлены в пределах гарантийного срока. Когда гарантийный срок не установлен, то  требования предъявляются в течение 2-х лет.

Телефон для получения предварительной юридической консультации от автоюриста в г. Кемерово: +7-923-602-3373

 Задать свой вопрос или оставить сообщение можно написав нам письмо.

 Ответы на часто задаваемые вопросы представлены в разделе вопрос - ответ.

  Контакты  

  г. Кемерово

   Диагностика автомобиля:
   (3842) 33 16 12
   8 923 505 8615

    WhatsApp

   Автоаукционы Японии:
   8 913 304 8734
   Viber, WhatsApp, Telegram
  Skype: vladvg72

   Автоюрист:   
  8 923 602 3373

  Работаем с 10 до 20 часов

  без выходных.

otpravka soob

arenda tolshina

avtourist

Проверенные автомобили

  • Mitsubishi Pajero 2012

    Mitsubishi Pajero 2012
  • Renault Logan 2012

    Renault Logan 2012
  • Kia Optima 2012

    KIA Optima 2012
  • Subaru Forester 2011

    Subaru Forester 2011
  • Subaru Forester 2008

    Subaru Forester 2008
©2018 avtopodbor42.ru. Все права защищены.